Гарантии



Гарантии на товары и оборудование

  • Гарантийный срок на любой товар равен сроку, заявленному производителем. При необходимости, подробности о гарантии на товар вы можете узнать на сайте конкретного производителя. Например, в некоторых ситуациях специалисты компании-производителя могут бесплатно приехать к вам.

  • В течение всего гарантийного срока мы осуществляем связь с сервисными центрами производителей по вопросам ремонта. Это не отменяет для вас возможность, при желании, напрямую обратиться в сервисный центр компании-производителя.

  • В случае необходимости вы можете проверить гарантию на оборудование на сайтах вендоров, например:

    - проверка гарантии на сервер HP - http://h20565.www2.hp.com/hpsc/wc/public/home

    - проверка гарантии на сервер IBM - https://www-947.ibm.com/support/entry/portal/wlup

    - проверка гарантии на продукцию ASUS - http://www.asus.com/ru/support/Article/60

  • Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара покупателю по товарной накладной. В случае, если в стоимость оборудования входит монтаж, то гарантийный срок считается с даты оформления договора на сервисное обслуживание. Для получения подробностей для вашей ситуации по срокам гарантии на оборудование и комплектующие вы можете обратиться к представителю отдела продаж компании «Аквалис».

  • Если ремонт по какой-то причине невозможен или в любом другом случае по истечении 90 календарных дней с начала ремонта мы обязуемся предоставить взамен аналогичный либо равноценный товар или вернуть деньги в течение 15 рабочих дней после предъявления данного требования.